- Оперативно и профессионально восстановим работу гаражных ворот с гарантией!
- Заменим: ролики, троса, уплотнители, панели, торсионные пружины.
- Установим на ваши ворота автоматику системы безопасности и контроля.
- Специализируемся на : Alutech, Hormann, Doorhan, Nice, BFT, FAAC, Beninca.
- Выполняем техническое обслуживание секционных ворот.
Основные неисправности секционных ворот
Электропривод и сопутствующее доп. оборудование:
1) Перестали работать фотоэлементы роллетных ворот. При данной неисправности ворота открываются, но не закрываются электроприводом. Проверить не сложно: на большинстве фотоэлементов есть светодиодная индикация которая сигнализирует о препятствии луча между фотоэлементами. Подойдя к фотоэлементу который располагается ближе к двигателю можно преградить излучение рукой, должен быть слышен счелчёк реле.
2) Отсутствует питание электропривода: перегорел плавкий предохранитель, выбило автомат питания питающий привод, выгорели элементы на плате управления (требуется ремонт или замена платы).
3) Потолочный привод ворот: обратите внимание на каретку, возможно она не цепляется за ответную часть зубчатого ремня\цепи. Дёрните за шнурок, запустите электропривод, если не происходит зацеп, скорее всего требуется замена каретки.
4) Сбой в работе электропривода: необходимо перепрограммировать предварительно подняв и опустив ворота вручную, убедиться в плавности хода и отсутствия подклинивания при движении.
5) Лампа встроенная в привод сигнализирует об ошибке привода, смотрите инструкцию к вашему оборудованию.
6) Навальный электропривод не реагирует на нажатие клавиш поста управления: Привод переведён в режим ручного управления или натянута цепь ручного аварийного цепного редуктора, смотрите инструкцию к вашему приводу.
7) Села батарейка пульта. Попробуйте воспользоваться вторым пультом. Если пульт сломан актуальность ремонта не имеет смысла из-за низкой стоимости пульта.
Неисправности механической части
1) Перекос полотна как следствие тугой ход гаражных ворот, скрип роликов: Соединительная муфта торсионного вала не зафиксирована, требуется установить полотно по уровню и зафиксировать муфту. Ещё более частый перекос вызван слетевшим тросом с барабана в 95% случаев обходиться без замены троса.
2) Обрыв пружины торсионного механизма, если у вас установлена защита (90% ворот оснащены ею) от обрыва пружины она препятствует падению\закрытию ворот.
3) Отсутствует, повреждён или перетянут ролик: Необходимо отрегулировать или заменить.
Одни из самых требовательных видов ворот которые требуют к себе ремонта и регулярного технического обслуживания. Поломке предшествуют скрип, скрежет, тяжелый ход, сбои в работе электропривода. Предотвратить это возможно смазкой, чисткой, проверкой, регулировкой — перечнем действий указанным в регламенте технического обслуживания.
Резюмируя
Любой ремонт секционных ворот не ограничен неисправностями изложенными выше, зачастую данные поломки существуют в комплексе. Имеет место не качественный монтаж, когда монтажные бригады из смежных областей стройки берутся за работы не имея ни малейшего понятия об устройстве секционных ворот и подготовке проёма. Периодическое сервисное обслуживание секционных ворот снизит вероятность внезапного выхода из строя узлов в самый не подходящий момент, комфорт и долговечность зависят не только от оборудования но и от подготовки проёма и качества монтажа. Выбор специалиста для вашего оборудования в принципе не тяжёлое дело, при вызове мастера достаточно расспросить его с какими брендами он работает, ремонтирует ли ваше оборудование, занимается ли восстановлением электронных плат или категорически их меняет на новые.