Стрела шлагбаума не останавливается в нужном положении? Отрегулируем!

Оперативно и профессионально выполним ремонт шлагбаума с гарантией!

Осуществляем мелкий и крупно узловой ремонт шлагбаума: Замена редуктора, мотора, концевых выключателей, блока управления.

Выполняем техническое обслуживание шлагбаума по регламенту завода-изготовителя.

РЕМОНТ ШЛАГБАУМОВ Doorhan, BFT, Nice, FAAC, Beninca

1) В топе поломок — это механическое повреждение стрелы, повреждение уловителя стрелы, ремонт достаточно прост. После замены стрелы рекомендуется регулировка пружины натяжения для балансировки нагрузок на редуктор.
2) Зачастую сбивают столбики или уловитель стрелы на которых смонтированы фотоэлементы, так же при попадании прямых солнечных лучей в линзу исключает приём ИК излучения в фотоприёмник, при неисправностях связанных с фотоэлементами, шлагбаум в 95% случаев не закрывается, но открывается.
3) Редуктор повреждается в основном из-за отсутствия технического обслуживания и механических повреждений стрелы, так же не редко после монтажа шлагбаума владельцы навешают знаки и таблички на стрелу. Сбивается настройка противовеса стрелы, на редуктор возрастает нагрузка, стрела шлагбаума двигается рывками, “ударно” останавливается, концевые выключатели срабатывают не вовремя. Редуктор составляет от 60% нового шлагбаума.
4) Плата управления редко выходит из строя, зачастую подгорают контакты реле — ремонт состоит из замены реле. Реже выгорают детали в высоковольтной цепи. Трансформаторы в плате управления выгорают чаще чем любой электронный узел в шлагбауме. Обобщённо сложно указать преимущественные поломки т.к. всё зависит от марки и модели шлагбаума,  условий эксплуатации, кол-ва циклов, и прочих условий.

Более полную информацию о ремонтируемом оборудование вы найдёте на главной странице.